ООО Элси
+7 (495) 142-34-40
×
Написать в Telegram:
Если у вас на компьютере установлено приложение Telegram Desktop, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Установите и откройте Telegram, найдите контакт
и напишите нам.
×
Написать в Viber:
Если у вас на компьютере установлено приложение Viber, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Внесите этот номер в адресную книгу своего телефона:
+
Установите и откройте Viber, найдите созданный контакт и напишите нам.
×
Написать в Apple чат:
Если у вас компьютер или устройство от Apple, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Перейдите на наш сайт с любого устройства от Apple и кликните на данную иконку, чтобы начать чат.
×
Корзина 0 0 руб.

Возврат


Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента получения (Статья 26.1. КоАП РФ Дистанционный способ продажи товара п.4).

Для возможности возврата товара должны быть соблюдены следующие условия:

  • Сохранен товарный вид
  • Сохранена полная комплектация товара
  • Упаковка комплектующих и самого товара не нарушена, не имеет надписей 
  • Отсутствуют следы монтажа изделия
  • Товар не устанавливался/не был в употреблении
  • Сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки - фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки. (За исключением тех случаев когда товар уже был доставлен с дефектами коробки или надписями. Для подтверждения этого и возврата, лучше делать фото упаковки сразу при получении груза от курьера)
  • Наличие чека или любых других документов, подтверждающих факт покупки

Покупатель не может отказаться от покупки товара, выполненного по индивидуальному заказу или поставленного под заказ с фабрики или европейских складов.

Все затраты при данном виде возврата осуществляются за счет покупателя.

В случае возврата заказа из регионов России - груз нужно упаковать и отправить на ПВЗ СДЭК г Домодедово ул Лесная 21. Получателем указать "ООО Элси" +7(495)979-05-80. Чтобы получить возврат денег - отправить нам на емайл скан полученной накладной в СДЭК и номер карты для возврата.

Возврат товара ненадлежащего качества (Брака)

На каждый товар, устанавливается срок гарантии, указанный производителем (чаще всего от 1 до 5 лет). По завершению данного срока, претензии по браку не принимаются.

Виды брака

Технический Изделие не соответствует заявленным техническим характеристикам
(Например - яркости, цветности, режимам работы и т.д)
Скрытый Обнаруживается во время эксплуатации товара или после установки изделия
(Например - дефект стекла в плафоне проявляющий только после включения лампы, кривое крепление, поврежденный цоколь и т.д)
Явный Данный вид брака обнаруживается при выполнении обычного визуального осмотра при получении товара
(Например - битый или мятый плафон, трещина в плафоне, неправильно окрашенные элементы и т.д)

В случае обнаружения любого из описанных дефектов, покупатель присылает фото или видео (или описывает дефект текстом если его невозможно отобразить на фото) на емайл указанный в верхней части сайта.

В письме должна присутствовать следующая информация:

1. Номер заказа или отправления

2. Артикул изделия

3. Описание брака

4. Требование клиента

5. Фото/видео подтверждения дефекта (или подробное текстовое описание в случае если дефект нельзя отобразить на фото)

Почему мне отказали в возврате товара?

Причиной отказа в возврате товара ненадлежащего качества может быть следующее:

  1. Дефект возник из-за действий покупателя и неправильной эксплуатации товара (чаще всего неправильного подключения напряжения);
  2. Покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках (покупка уцененного товара);
  3. Срок действия гарантии производителя закончился.

Бракованный товар или его часть заменяются на новые. По желанию клиента товар может быть заменен на любой другой соответствующей стоимости. В случае невозможности заменить товар, осуществляется возврат денежных средств и компенсация расходов покупателя (если таковые были и их требование обоснованы).
Возврат брака для покупателей Москвы и Области осуществляется выездом курьерской службы магазина и за счет магазина. Для покупателей из регионов - отправка нового товара и возврат старого осуществляется через ТК СДЭК, Боксберри или Деловые Линии, за счет магазина.

Возврат товара по причине ошибки магазина

Причины для возврата по ошибке интернет-магазина:

  • Неправильная/неполная комплектация заказа или товара
  • Несоответствие товара описанию на сайте
  • Пересортица в упаковках у производителя (артикул или наклейка на коробке одна, товар внутри другой)

Все замены по данному виду брака производятся за счет магазина.

ВАЖНО: При данном возврате товар также принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками, наклейками, без следов эксплуатации.

×
Ваш промокод на скидку 2%:
Svet-2
Действует в течение 24 часов
Ваш промокод на скидку 2%: